Эксперт Милешкин оценил состояние Lada Vesta после 150 тысяч километров пробега

Больше всего вопросов у потенциальных покупателей Lada Vesta возникает по поводу его надёжности, поскольку многие сомневаются, что после 100-150 тысяч пробега, автомобиль останется в пригодном для эксплуатации состоянии. Эксперт портала «За рулём» Кирилл Милешкин поделился своим мнением на этот счёт.

Больше всего вопросов у потенциальных покупателей Lada Vesta возникает по поводу его надёжности, поскольку многие сомневаются, что после 100-150 тысяч пробега, автомобиль останется в пригодном для эксплуатации состоянии. Эксперт портала «За рулём» Кирилл Милешкин поделился своим мнением на этот счёт.

Редакция журнала приобрела Lada Vesta, которая уже успела намотать более 150 тысяч километров. В числе первых поломок Милешкин отметил разрушение каталитического нейтрализатора. По словам эксперта, на таком раннем сроке он ещё не должен был выйти из строя.

Во время очередной смены колёс с летних на зимние, произошёл срыв резьбы на одном из задних креплений. По словам эксперта, эту уже второе подобное происшествие за время эксплуатации. Пришлось менять барабаны, а заодно и обслужить колодки. Милешкин отметил, что они были в отличном состоянии.

По мнению экспертов, большинство проблем, которые проявились на Vesta после 150 тысяч пробега, связанны с низким качеством материалов и возможным заводским браком. За 8 лет регулярного использования, основные узлы и агрегаты ни разу не подводили.

Эксперты выявили несколько серьёзных недостатков в кроссовере «Москвич-3»

Впервые на российском рынке кроссоверы «Москвич-3» появились ещё в конце прошлого года, и за это время тысячи россиян успели их купить. Эксперты оценили достоинства и недостатки российского автомобиля и выявили несколько существенных минусов, которые могут стать препятствием для его приобретения.

Впервые на российском рынке кроссоверы «Москвич-3» появились ещё в конце прошлого года, и за это время тысячи россиян успели их купить. Эксперты оценили достоинства и недостатки российского автомобиля и выявили несколько существенных минусов, которые могут стать препятствием для его приобретения.

Одной из основных проблем «Москвич-3» эксперты считают недостаточную локализацию. Российский кроссовер является таким лишь формально, поскольку практически полностью собирается из китайских запчастей. Падение российского рубля привело к повышению его цен на несколько сотен тысяч рублей. И это при том, что китайские поставщики цены на свои автомобили так сильно не задирали.

Ещё одним существенным минусом эксперты считают подвеску. По своей комфортности «Москвич-3» проигрывает всем основным китайским конкурентам. Он плохо справляется с неровными российским дорогами. Пассажиры второго ряда особенно часто жалуются на дискомфорт.

Отсутствие системы полного привода – явный минус, по мнению экспертов. В России кроссоверы часто покупают для езды по просёлочным дорогам, где без полного привода просто не обойтись.

Учитывая, что поставка комплектующих осуществляется напрямую из Китая, скорость ремонта «Москвич-3» может стать неприятным сюрпризом.

Китайский концерн FAW готовится выпустить свой внедорожник Prado

Представители китайского концерна FAW, являющегося партнёром японского бренда Toyota в Китае, заявили о готовности в ближайшее время начать производство нового внедорожника. Речь идёт об обновлённой модели Toyota Prado.

Представители китайского концерна FAW, являющегося партнёром японского бренда Toyota в Китае, заявили о готовности в ближайшее время начать производство нового внедорожника. Речь идёт об обновлённой модели Toyota Prado.

Разработчики заявили, что в производство собираются запустить версию с круглыми фарами, которые многие эксперты прозвали «ретро». Пока не ясно, будут ли в Китае собирать и более современную версию Toyota Prado, имеющую прямоугольные фары.

Нередко китайские инженеры увеличивают длину автомобилей, выпускаемых для внутреннего рынка. На этот раз китайский Прадо сохранит прежние габариты: 4,9 метра кузов и 2,85 метра колёсная база.

Под капотом китайский Toyota Prado будет гибридный силовой агрегат, в основу которого ляжет турбированный двигатель объёмом 2,4 литра. Суммарная мощность силовой установки составит 330 лошадиных сил. Она будет сочетаться с «автоматом» на 8 ступеней.

Разработчики уверяют, что Toyota Prado сохранит все свои внедорожные качества. Они обещают сохранить возможность заблокировать межосевой дифференциал и задний мост.

Кроссовер Coolray получил обновление и приехал в Россию

Китайская компания Geely, которая входит в число лидеров российского авторынка, решила представить автолюбителям из России обновлённую версию своего кроссовера Coolray. Автомобиль, который в России является одним из самых продаваемых в линейке Geely, получит 4 разных комплектации.

Китайская компания Geely, которая входит в число лидеров российского авторынка, решила представить автолюбителям из России обновлённую версию своего кроссовера Coolray. Автомобиль, который в России является одним из самых продаваемых в линейке Geely, получит 4 разных комплектации.

Представители китайского бренда сообщили, что вне зависимости от выбранной комплектации, Geely Coolray будет оснащаться в России мотором на 1,5 литра, способным выдавать до 147 лошадиных сил мощности. Работать он будет в паре «роботом».

Основные изменения затронули кузов Geely Coolray. Он стал несколько больше, и теперь его длина составляет почти 4,4 метра, что должно добавить немного свободного пространства внутрь салона.

Уже в базовой версии Geely Coolray будет иметь светодиодные фары, подогрев всех сидений и возможность регулировать положение руля. Также в комплектацию войдёт круиз-контроль, цифровая приборная панель и возможность запуска двигателя с кнопки.

В более дорогих версиях предусмотрено использование круиз-контроля с функцией адаптации, а также дополнительные системы безопасности, включая камеру с обзором на 360 градусов.

Представители Geely пообещали назвать цены уже ближе к старту продаж в России.

Компактный японский кроссовер от Toyota приехал в Россию по привлекательной цене

Поставки обновлённых компактных кроссоверов Toyota Yaris Cross в Россию продолжаются. По информации журналистов, доставленные через схемы параллельного импорта автомобили, дилеры готовы предложить своим клиентам по цене менее 3-х миллионов рублей.

Поставки обновлённых компактных кроссоверов Toyota Yaris Cross в Россию продолжаются. По информации журналистов, доставленные через схемы параллельного импорта автомобили, дилеры готовы предложить своим клиентам по цене менее 3-х миллионов рублей.

В объявлении указано, что компактный кроссовер Toyota Yaris Cross был произведён в нынешнем году. Автомобиль новый, пробега не имеет. Представлен в максимально доступной комплектации.

Под капотом компактного японского кроссовера находится силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Турбины у него нет, поэтому его выходная мощность составляет 120 лошадиных сил. Эксперты отмечают, что отсутствие турбины делает этот бензиновый мотор, сочетающийся с японским «вариатором», достаточно надёжным. Модель оснащается только передним приводом.

Стоит отметить, что Toyota Yaris Cross имеет весьма компактные габариты, поскольку за его основу был взят одноименный хэтчбек. Длина его кузова составляет менее 4,2 метра, а колёсная база едва превышает 2,5 метра. На большое количество свободного места в салоне рассчитывать не приходится.

В 2024-ом году автомобили Volvo исчезнут с мирового рынка

Шведская компания Volvo заявила о готовности отказаться от производства своих автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. Уже в следующем году концерн перестанет выпускать с конвейера дизельные автомобили, что приведёт к их постепенному исчезновению с мирового рынка.

Шведская компания Volvo заявила о готовности отказаться от производства своих автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. Уже в следующем году концерн перестанет выпускать с конвейера дизельные автомобили, что приведёт к их постепенному исчезновению с мирового рынка.

В настоящий момент в линейке Volvo представлены как гибридные силовые агрегаты, так и электрокары. По планам компании уже в 2030-ом году производство гибридов будет полностью прекращено, а выпускаться будут только электрокары. Несмотря на то, что ещё несколько лет назад, именно дизельные автомобили марки Volvo были лидерами в Европе по продажам, среди всех моделей бренда, уже сейчас производитель готов отказаться от них.

По словам Джима Роуэна, который занимает в компании пост исполнительного директора, именно электрические моторы представляют современные технологии и будут продвигать автомобилестроение в будущее. Они менее шумные, практически не создают вредных выбросов, а затраты на их обслуживание значительно ниже, чем на ДВС.

На сегодняшний день в линейке Volvo есть два электрокара. Самым доступным является компактный кроссовер EX30, стоимость которого начинается от 37 тысяч евро. Флагманская модель ЕХ90 оценивается в минимальные 84 тысячи евро.

Эксперты оценили потенциальную надёжность китайских моторов

Сегодня российский автомобильный рынок постепенно заполняют китайские бренды, которые пока не пользуются особым доверием у россиян, ввиду отсутствия достоверной информации о надёжности узлов и агрегатов. Эксперты решили проверить, как долго сможет отработать стандартный двигатель китайского авто, пока ему потребуется капитальный ремонт.

Сегодня российский автомобильный рынок постепенно заполняют китайские бренды, которые пока не пользуются особым доверием у россиян, ввиду отсутствия достоверной информации о надёжности узлов и агрегатов. Эксперты решили проверить, как долго сможет отработать стандартный двигатель китайского авто, пока ему потребуется капитальный ремонт.

В ходе эксперимента выяснилось, что китайские моторы имеют достаточно большой ресурс. Эксперты объясняют это принципом преемственности, ведь большинство моторов, которые используются на авто китайских брендов, являются переработанными копиями японских или немецких силовых агрегатов. Китайские инженеры берут надёжный мотор, дорабатывают его, иногда исправляют ошибки, и на выходе получается неплохой силовой агрегат.

Как показала практика испытаний, даже 1,5 литровые турбированные моторы, которые являются самыми популярными среди китайских брендов, имеют ресурс от 200 тысяч километров, что является вполне неплохим показателем. Сегодня далеко не все японские или немецкие авто могут похвастаться такими результатами.

Новый Tiguan преобразился до неузнаваемости

Немецкий концерн Volkswagen представил широкой общественности обновлённый компактный кроссовер Tiguan. В последние годы именно этот автомобиль был одной из самых популярных моделей бренда из Германии.

Немецкий концерн Volkswagen представил широкой общественности обновлённый компактный кроссовер Tiguan. В последние годы именно этот автомобиль был одной из самых популярных моделей бренда из Германии.

3-е поколение Tiguan получило множество заметных изменений. К счастью для любителей ДВС, от традиционных двигателей немецкий концерн отказываться не стал. Внешне кроссовер преобразился сильно. В его корпусе появилось множество плавных деталей, решётка радиатора опустилась ещё ниже, а промежуточная панель с логотипом бренда стала меньше. Фары спереди объединили в единую полосу, как на электрокарах.

По своим габаритам Volkswagen Tiguan практически остался прежним. Лишь кузов стал длиннее на 3 сантиметра, при неизменной колёсной базе. Салон стал несколько выше, что станет приятным плюсом для пассажиров с высоким ростом.

Инженеры Volkswagen послушали своих клиентов и решили вернуть в интерфейс аналоговые кнопки. Правда, вернулись они только на руль, хотя многие автовладельцы жаловались, что на блоке управления климат-контролем им их также не хватает.

В линейке двигателей Volkswagen Tiguan представлено сразу 5 силовых агрегатов. Фанаты классики смогут выбрать между бензиновыми моторами на 1,5 и 2 литра, а также дизельной версией на 2 литра. Для тех, кто переживает за экологию, стали доступны гибриды с суммарной мощностью 204 и 272 лошадиных силы.

Ожидается, что европейские автолюбители смогут оценить новый Volkswagen Tiguan уже в первом квартале следующего года. Его стоимость пока не озвучивалась.

Эксперт Солодовников советует поспешить с покупкой автомобиля

Россияне, которые испытывают острую необходимость в автомобиле прямо сейчас и готовы к его приобретению, не должны затягивать и откладывать покупку. Такими советами с журналистами поделился Максим Солодовников.

Россияне, которые испытывают острую необходимость в автомобиле прямо сейчас и готовы к его приобретению, не должны затягивать и откладывать покупку. Такими советами с журналистами поделился Максим Солодовников.

По словам эксперта, сегодня российский автомобильный рынок не отличается особой стабильностью. Первые проблемы начались ещё во времена пандемии коронавируса, после чего они усугубились из-за сложной геополитической обстановки.

Эксперт отметил, что в ближайшее время не стоит ожидать падения стоимости автомобилей. Новые авто дорожают, что сказывается и на вторичном рынке. Потребители обращают больше внимания на машины с пробегом. Растущий спрос провоцирует повышение цен.

Солодовников отметил, что сегодня россияне довольно часто обращают внимание на иномарки с пробегом. Однако он советует учитывать тот факт, что сегодня существенно изменились условия их обслуживания. Запчасти для иномарок стало сложнее достать, а их стоимость заметно выросла.

Эксперт посоветовал обратить внимание на китайские автомобили. Сегодня они представлены на рынке в большом разнообразии, а проблем с ремонтом и поставками комплектующих у них будет значительно меньше.

В России собираются изменить порядок регистрации и покупки ТС

Депутаты Государственной Думы РФ выступили с инициативой изменения порядка приобретения автомобилей гражданами, а также поставки их на учёт в ГИБДД. По информации журналистов, новшества затронут полис ОСАГО и простую письменную форму договора купли-продажи.

Депутаты Государственной Думы РФ выступили с инициативой изменения порядка приобретения автомобилей гражданами, а также поставки их на учёт в ГИБДД. По информации журналистов, новшества затронут полис ОСАГО и простую письменную форму договора купли-продажи.

Журналисты отмечают, что ранее члены комитета ГД РФ по транспорту уже выступали с подобными предложениями. Нынешняя инициатива будет рассматриваться в конце сентября.

В настоящий момент владелец автомобиля может снять его с учёта только спустя 10 дней с момента заключения ДКП, а в это же время новый собственник должен съездить в ГИБДД и поставить машину на учёт. Всё это время она всё ещё числиться на старом владельце.

Депутаты предлагают снимать авто с учёта в день заключения сделки. Для этого ДКП нужно провести через нотариуса или портал «Госуслуги». Депутаты не хотят оставлять россиянам возможность снимать авто с учёта после простой письменной формы ДКП. В правительстве заявили, что эту опцию россиянам нужно сохранить.

Впрочем, депутаты решили поговорить и о послаблении для российских водителей. Если изменения вступят в силу, поставить машину на учёт можно будет без ОСАГО. По мнению парламентариев, если россиянин регистрирует на себя ТС, это ещё не значит, что оно будет ездить по дорогам.